Под знаком французского бульдога



Любители французских бульдогов неизменно радуются, когда видят знакомые очертания складчатых мордочек на экране телевизора, на обложках журналов или на логотипах товаров. Но не так уж часто наши любимые бульдоги становятся персонажами фильмов, мультфильмов или брендов. Тем приятнее увидеть их в этом качестве.

 Создательница всемирно известно бренда Hello Kitty японский дизайнер Юко Шимицу не так давно представила своего нового персонажа, модницу-бульдожку Ребекку Бонбон (Rebecca Bonbon) (http://global.rebeccabonbon.com).

Бренд по понятным причинам изначально стал популярен в Японии и Корее, но постепенно распространяет свое влияние на Европу и на Северную и Латинскую Америку и ориентирован на предметы молодежной одежды, аксессуары, цифровой и мобильный контент.

А вам, уважаемые ценители французских бульдогов, нравится такой образ?